Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Августа 2024 в 14:57

Доля трафика из Google Discover на сайты новостных изданий за год выросла на 14%. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3833
Подпишитесь на нас в Telegram

Паблишеры новостных изданий стали получать меньше трафика из поиска Google, при этом увеличилось количество трафика из ленты Google Discover. К таким выводам пришли эксперты Newzdash, которые проанализировали 8,1 млрд кликов. Для исследования использовали данные из Search Console.

Анализ показал, что трафик из ленты Discover на сайты новостных изданий за последний год вырос на 14% – с 41,6% до 55,6%. При этом трафик из основного поиска снизился на 10% – с 46,5% до 36%.

Также уменьшилась доля трафика, который паблишеры получают из поиска сервисов Google Новости, Google Картинки, Видео. Так, трафик из Google Новостей снизился с 7,3% до 6,0%.

Паблишеры новостных изданий стали получать меньше трафика из веб-поиска Google

Примечание: эти проценты отражают долю трафика от каждого типа поиска, а не абсолютные показатели трафика. Увеличение доли не обязательно означает рост трафика в целом, скорее, это указывает на изменение относительной важности каждого канала.

Напомним, ранее издание Search Engine Journal опубликовало результаты ежегодного исследования State of SEO Report. В нем представлены данные о будущем отрасли и основных проблемах продвижения.

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть