Конечно, такое сравнение сейчас кажется несколько натянутым. Но все же замечена тенденция к тому, что женщины среднего возраста, сидящие дома, сейчас все больше и больше погружаются в мир интернета. Этому способствует и то, что трафик становится доступнее, и то, что в сети появляется все больше развлечений именно для этого пласта населения. Например, компания Ask.com планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей. В США, где домохозяйки являются активными пользователями сети, такой поиск наиболее актуален. Для России это тоже актуально. Согласно весеннему исследованию Яндекса, средний блогер – девушка 22 лет.
Также в своем исследовании Джим Сиккони отметил рост видеохостингов. По его словам, к 2010 году видео будет составлять 80% трафика, по сравнению с 30% на сегодняшний день. И это учитывая, что сейчас каждую минуту на YouTube загружается до 8 часов видео. Кроме того, такие прогнозы подтверждаются тем фактом, что сейчас уже видеохостинг YouTube ежедневно посещает почти в 2 раза больше пользователей, чем страницы лидера мирового интернет-поиска Google, по данным Alexa.com. Просмотры видеороликов огромны и они занимают высокие позиции в выдаче поисковых систем.