
На новый проект от Microsoft, находящийся пока в статусе бета, возложена ответственная миссия составить достойную конкуренцию основным соперникам - Google и Yahoo.
И на это у Microsoft есть все основания. В соответствии с последними статистическими данными MSN располагает лишь 11% пользователей, тогда как аудитория Yahoo в два раза больше – 22%, несомненным лидером, как и следовало ожидать, остается Google (поисковый гуру располагает практически половиной всех пользователей – 48%). Первостепенной задачей MSN в ближайшей перспективе будет привлечение большего количества пользователей, а привлечь можно, заинтересовав чем-то новым и, главное, полезным.
Именно таким предложением станет новый поисковый интерфейс
Компания Microsoft утверждает, что бета-версия Windows Live положит начало серии готовящихся к выпуску технических новинок, пока находящихся на стадии разработки. Это может свидетельствовать о серьезных намерениях компании догнать лидеров поискового маркетинга и закрепить свои позиции в их рядах.
По информации www.webpronews.com