DoubleClick достался Google

Накануне компания Google Inc. приобрела рекламную интернет-компанию DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США, сообщается на официальном блоге Google. О готовящейся сделке стороны сообщили уже после закрытия биржевых торгов, и новость пока никак не сказалась на котировках акций Google и DoubleClick.

Процесс приобретения планируется завершить до конца 2007 года. Другие подробности не сообщаются. Как сообщает News.Yahoo!, это покупка стала самым крупным в истории Google. Напомним, популярный видео портал YouTube был приобретен за $1,76 млрд. в ноябре прошлого года.

«Это наше видение того, как сделать интернет-рекламу лучше, т.е. менее навязчивой более эффективной и качественной. Совместно с DoubleClick Google сможет превратить интернет в более выгодную среду для конечных пользователей, рекламодателей и издателей», - говорит Сергей Брин, один из основателей компании и президент по разработке новых технологий.

Напомним, агентство DoubleClick является лидером в сфере онлайн-рекламы. В конце марта этого года компания выставила себя на продажу. Переговоры велись сразу с несколькими компаниями, в числе которых были Microsoft и Google. Первоначально DoubleClick оценивался в сумму более 2 млрд. После анонсирования планов о разработке открытой системы по продаже и покупке рекламных площадей, Google увеличил свое предложение, чего не смог сделать Yahoo!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)