DoubleClick купил – рекламный сервис запустил!

Google разрабатывает новый рекламный сервис Ad Manager, который поможет в управлении онлайн-продажами рекламных площадок. До официального релиза Ad Manager тестировался на сайтах-участниках партнерской программы Google. C помощью бесплатной службы Ad Manager владельцы сайтов смогут полностью управлять рекламой на своих ресурсах из единой консоли. Более того, управляемая реклама вовсе не должна предоставляться в рамках сети AdSence, это может быть и собственная реклама которую владельцы сайтов размещают по своей инициативе. Можно будет даже управлять рекламными показами и считать их статистику, если они исходят из другой рекламной сети. Ad Manager будет поддерживать текстовую, графическую и видеорекламу.«Ad Manager - это самостоятельная разработка компании и она будет позиционироваться как решение для малого и среднего бизнеса, для наиболее крупных веб-издателей компания будет предлагать площадку DoubleClick, которая пока останется платной», - сообщает пресс-служба Google.Новая площадка Ad Manager должна увеличить популярность рекламных услуг Google и привести новых клиентов из среды владельцев сайтов. По мнению аналитиков, запуск данного сервиса стал возможен благодаря покупке компании DoubleClick, которая представляет платформу для гибкого медиа-планирования в глобальной сети. Напомним, антимонопольная комиссия только недавно дала свое согласие на приобретение интернет-гигантом DoubleClick.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)