DoubleClick набивает себе цену

Лидер в сфере онлайн-рекламы агентство DoubleClick планирует разработать открытую систему по продаже и покупке рекламных площадей в цифровых медиа, работающую по принципу биржи Nasdaq, – сообщает независимый проект "PULT". Тестирование новой системы начнется в третьем квартале 2007 года.
Сервис DoubleClick станет своего рода комбинацией интернет-аукционов по покупке и продаже рекламных площадей eBay Media Marketplace и Sabre. Среди 35 интернет-изданий, рекламных агентств и компаний-рекламодателей, уже заявивших о своем участии в тестировании, также можно отметить Advertising.com и Media Contacts.
На сегодняшний день компания Google наиболее успешно применяет схему открытых операций с рекламными площадями благодаря своей системе поисковой рекламы AdWords. Помимо интернет-рекламы, Google внедряет подобную систему в радиорекламе и, благодаря заключенному недавно соглашению с телекомпанией EchoStar, в телевизионной рекламе.

Напомним, что владельцы "DoubleClick" - фонд прямых инвестиций "Hellman & Friedman" – в настоящее время ведут переговоры о продаже компании сразу с несколькими компаниями, в числе которых Microsoft и Google. Пока компания оценивается в сумму более 2 млрд. долларов (прибыль агентства в 2006 году составила 300 млн.). Эксперты "Пульта" считают, что новый сервис DoubleClick может существенно повысить цену агентства, поскольку спрос на подобные системы достаточно велик, а предложения минимальны.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)