Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Апреля 2007 в 05:14

DoubleClick погубит Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5502
Подпишитесь на нас в Telegram

Три американские онлайн-группы по защите гражданских прав в субботу направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC). В документе содержится требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится перестать следить за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG). Все они требуют от Google гарантий, что компания будет защищать личную информацию пользователей.

Гарантии должны включать обещание уничтожать все cookies и любые другие агенты идентификации, которые остаются в результате работы поисковых алгоритмов в тот момент, когда пользователь заканчивает сессию работы с Google. Такое требование ставит крест на множестве сервисов Google, которые для своей работы требуют хранения полной истории действий и запросов пользователя.

Кроме того, жалоба объединенных защитников личной тайны требует проверить, какой эффект окажет слияние Google и DoubleClick на проблему персональных данных и насколько окажется велик объединенный "шпионский потенциал" обеих компаний.

А уже в воскресенье в Financial Times появилась информация, что утомленный нападками Google приступил к разработке технологии по охране личных данных. Об этом сообщил Эрик Шмидт, исполнительный директор Google: "Мы усовершенствуем технологии и политику компании в отношении личной информации. Google совершенно не хочется терять пользователей, напуганных тотальной слежкой, и рекламодателей, в глазах которых упадет наш имидж". У Google уже есть наработки алгоритма, который умеет обрабатывать историю поиска, не сохраняя cookie.

Тем временем, у SEONEWS появилась информация о наличии в России представительства DoubleClick. Офис расположен в Санкт-Петербурге. Русский DoubleClick ведет активный найм сотрудников, причём вакансии размещены совсем недавно. Интересно, что на сайте самого DoubleClick нет даже упоминаний об офисе в России. Однако на том же самом сайте в разделе вакансий предлагается трудоустроиться "координатором трафик-сервисов" в DoubleClick, Россия, Санкт-Петербург. Владимир Долгов специально для SEONEWS подтвердил существование в Петербурге офиса DoubleClick, а затем мы обнаружили доказательства его существования в Сети самостоятельно - фотоотчёт о "вечеринке DoubleClick в Санкт-Петербурге".

История DoubleClick в России столь же загадочна, сколь и настоящее. В Рунете этот бренд стал известен еще в 2001 году, когда сразу две крупнейших медиа-компании заключили с ним договоры. ГК "Видео Интернешнл" купила технологию DoubleClick AdServer 4.0, а агентство Internet-рекламы IMHO — технологию DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Через несколько месяцев после сделок у аналитиков стали появляться подозрения, что эволюции в российской онлайн-рекламе DoubleClick не прозведет.

После этого никаких новостей о DoubleClick в России не обнаруживается. И, наконец, в 2006 году на SQL-форуме появляется вакансия программиста – снова DoubleClick, снова Петербург, Россия.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Shkur
    больше года назад
    палки в колеса
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть