Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июня 2011 в 17:03

Доверяй, но проверяй! В Интернете!

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3951
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или иного продукта, основываясь на этих беседах. Однако, как выяснилось, большое влияние на разговоры и предпочтения людей оказывает также Интернет.

Опрос 3000 человек показал, принять решение о покупке того или иного товара, в первую очередь, помогают поисковые системы. К ним обращаются, чтобы получить дополнительную информацию о бренде, узнать цены и адреса, где продукт можно купить. Исследование выявило даже такую интересную закономерность: услышав в разговоре или по телевизору о каком-то товаре, люди спешат в Сеть, чтобы узнать больше. И только после этого принимают решение, приобретать или нет.

Помимо поисковых систем источником дополнительной информации о брендах служат также социальные сети и официальные сайты брендов. Правда, к ним обращаются почти в 5 раз реже, чем к поисковикам.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Неправда ваша.
    Сам регулярно ищу в Гугле:
    "приватбанк отзывы"
    "нокия .(модель) отзывы"
    и т.д.
    В поиске есть все. Надо только уметь искать. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Георгий
    больше года назад
    Ё-маё, какой бред! И какую же информацию можно узнать из ПОИСКОВИКА? Это ведь просто инструмент для поиска САЙТОВ, а вот из каких сайтов больше всего узнают и принимают решение о покупке - вот это интересно, но только об этом не слова! Хватит писать текст ради текста! Это прошлый век!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть