Два новых приобретения Google

19 Марта 2007
в 03:41
0 1625

16 марта Google cообщила о покупке компании AdScape Media и сервиса Gapminder’s Trendalyzer вместе с командой разработчиков. AdScape Media специализируется на размещении рекламы в онлайновых играх. Специалисты этой маленькой калифорнийской компании умеют встраивать product placement в сюжет и сценарии игры, показывать рекламу с учётом расширенного географического и демографического таргетинга, а также предоставляют заказчику расширенную статистику по рекламной кампании. Слухи о возможной сделке начали распространяться еще в середине февраля. Называлась даже сумма - $23 миллиона. За сколько на самом деле была куплена компания – информация конфиденциальная. Так же не разглашаются планы по интеграции игровой рекламы от AdScape с рекламной платформой Google. Один из главных рекламных конкурентов компании, Microsoft, сделал аналогичное приобретение почти год назад – в апреле 2006 года куплена Massive Inc, самый успешный игрок рынка in-game рекламы на тот момент. Сумма сделки составила $200 миллионов.

Вторая покупка, технология Gapminder's Trendalyzer, предоставляет возможность визуализации статистики. Google приспособил его для работы с макроэкономическими показателями. Создатель технологии – некоммерческая шведская компания Gapminder. В основе технологии – представление статистической информации в виде анимированных диаграмм. Пользователи предполагают, что "…инструмент наверняка станет частью Google Spreadsheets, который получит возможность создавать не только статические, но и динамические, диаграммы, а также, что "...в скором сервисы Google Analytics и Google Trends станут платными. Или обзаведутся новыми "фишками", за которые и будут собираться деньги."

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть