Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Декабря 2014 в 13:07

Два обновления в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8658
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google AdWords появились два обновления – полностью переработанная версия AdWords Editor для управления аккаунтами и столбцы для углубленной сегментации.

Редактор Google AdWords обновился до версии 11.0 и предлагает больше возможностей для массового редактирования аккаунтов. Главные особенности нового AdWords Editor:

Одновременное управление несколькими аккаунтами

В интерфейсе редактора больше не нужно переходить от одной вкладки с кампанией к другой, теперь можно открыть несколько окон одновременно. К примеру, при создании объявления можно держать перед глазами список ключевых слов.

Если аккаунты нуждаются в изменении, то открыв их в смежных окнах, можно копировать и переносить данные из одного в другое.

Улучшение панели со списками и поиска

Обновлена панель с основными элементами интерфейса. Улучшен поиск нужной информации в аккаунтах AdWords. В поиске, наряду с возможностью сохранения найденных результатов, появилось больше поисковых фильтров.

Массовое редактирование и Общая библиотека

Опция множественного выбора позволит добавить сразу несколько объявлений или ключевых слов в выбранные группы или кампании, а не вставлять по очереди.

В Редактор добавлены дополнительные ссылки (sitelinks) и стратегии ставок (bid strategies). Их можно использовать для кампаний и групп объявлений.

В числе других нововведений – обновление кнопки отмены и повтора действия, а также клавиши быстрого доступа.

Google AdWords Editor 11.0 доступен для скачивания во всем мире. Поддержка старых версий редактора будет прекращена после 2 апреля 2015 года.

Ещё одно важное обновление Google AdWords – возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Другими словами, каждый пользователь может добавить любой необходимый параметр в виде столбца с данными в любой отчет.

На примере ниже показано, как можно добавить в отчет сегменты «Компьютеры» или «Мобайл» и отслеживать переходы или конверсию с десктопов и мобильных гаджетов:

Пользовательские столбцы позволят получить более детальные результаты о рекламной кампании. Информацией, которую можно добавлять в столбцы, может быть CTR по тем или иным трафиковым каналам, выборка по тем или иным сегментам аудитории. Это повышает эффективность анализа информации.

Подробнее о нововведении можно узнать в официальной справке Google на русском языке.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть