Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Декабря в 16:25

Дзен и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента аналитики для медиа

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2004
Подпишитесь на нас в Telegram

Дзен и Mediascope запустили тестирование инструмента аудиторных метрик, который позволит медиа посмотреть их суммарные охваты. В основу инструмента измерений пошла методология проекта Cross Web, которую исследовательская компания использует, чтобы измерять крупнейшие площадки российского сегмента интернета.

В пресс-службе рассказали, что первыми использовать бета-версию нового инструмента смогут 30 крупнейших медиа в новостях. В дальнейшем всем СМИ, активно развивающимся в Дзене, дадут доступ к инструменту.

По словам пресс-службы, новые данные позволят медиа проанализировать, как пользователи Дзена взаимодействуют с новостным контентом.

Инструмент покажет, насколько аудитория блогов и новостей пересекается, – добавили в пресс-службе. – Благодаря этим данным СМИ смогут улучшить контентные стратегии и увеличить охваты на платформе.

Методология, которую используют в измерении, репрезентирует все население России старше 12 лет.

Напомним, что Дзен Новости начали ограничивать трафик на сайты изданий-партнеров. Также в Студии Дзена обновился раздел с почасовой статистикой.

Источник: ТАСС

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть