Дзен запускает открытое тестирование рекламных постов. В них должно быть не более 1500 знаков и до 10 изображений.
Читать и просматривать публикации можно будет прямо из ленты, а в конце будет показываться анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. В Промопостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.
Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет. Система сама найдет подходящую аудиторию и определит оптимальную ставку за переход, минимальный дневной лимит для этой стратегии – 1000 рублей (без НДС).
Рекомендации для промопостов
- Прописывать короткие подзаголовки и точки после них – чтобы было понятно, где абзац, а где название блока.
- Руководствоваться правилом уместности и минимализма при использовании эмодзи и символов для маркировки списков.
- Уделить внимание первым трем-пяти строчкам поста, потому что их видно в ленте до кнопки «Еще», которая раскрывает остальную часть текста.
- Нельзя изменить порядок изображений после загрузки в пост.
- Можно переименовать всю группу изображений в 1, 2, 3, 4 или a, b, c. Тогда они загрузятся в таком же порядке в пост, даже если загружаете сразу все.
- Если у вас одно изображение на весь пост, лучше использовать размер 16:9. В зависимости от устройства квадратное изображение может урезаться.
- Одно изображение в посте в ленте будет выглядеть как баннер и подойдет для того, чтобы привлечь внимание.
- Если изображений больше одного, используйте размер 1:1.
- Три квадратных изображения красиво выстраиваются в ряд под текстом поста, не обрезаясь.
- Если изображений больше трех, то на третьей появляется блюр и надпись «и еще N».
Напомним, в Студии Дзена появился раздел «Комментарии».
Источник: Дзен для авторов