12 апреля в 17:30 стартует онлайн-конференция Яндекс.Дзена, в ходе которой команда проекта представит новый рекламный продукт.
В ходе конференции эксперты расскажут о новых возможностях рекламы в Дзене, покажут успешные кейсы и обсудят, как делать эффективный рекламный контент.
В программе:
- Виктор Ламбурт, руководитель направления рекомендательных продуктов, – «42 миллиона потенциальных покупателей: что такое Дзен и его новый рекламный продукт»
- Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами, – «Кейсы Дзена: каких результатов добиваются наши клиенты»
- Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений, – «Дзен для рекламодателей: главные изменения и новые возможности»
- Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга, – «Боль, катарсис и эмодзи. Как сделать эффективную нативную рекламу»
- И в 19:45 начнется секретный доклад, в ходе которой и будет представлен новый рекламный продукт.
Чтобы не пропустить конференцию, заполните форму регистрации.