Яндекс.Дзен разработал программу сертификации, которая поможет Дзену находить грамотных специалистов, а рекламодателям Дзена – работать с проверенными экспертами.
Сертификат могут получить отдельные специалисты и агентства, которые сотрудничают с Яндексом. Рассказываем подробнее о каждом варианте.
Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя. Тест проверяет умение создавать контент, размещать и оптимизировать рекламные кампании в Дзене.
Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание рекламной системы Дзена.
Вопросы проверяют прикладные знания интерфейса, правил модерации, создания продающих текстов, оптимизации и аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Дзене. В тесте 35 вопросов, на которые нужно ответить за 30 минут. Для зачета нужно дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке.
Для получения агентского сертификата, организация должна иметь в штате не менее трех сертифицированных специалистов. Агентство должно регулярно размещаться в Дзене с пулом клиентов и активно делиться экспертизой с коллегами по рынку.
Сертифицированное агентство получает несколько значимых преимуществ:
Ранний доступ к новым инструментам. Сертифицированные партнеры первыми получают доступ к тестированию новых возможностей площадки.