Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Марта 2017 в 15:48

Джон Мюллер: «Ключевые слова в URL – это переоцененный инструмент»

1 3702

Джон Мюллер из Google рассказал, что ключевые слова в URL – это «переоцененный SEO-фактор». Ранее Google уже неоднократно заявлял, что внесение изменений в URL не поможет улучшить позиции сайта в поиске. Несмотря на это, URL все еще является одним из факторов ранжирования, хотя и незначительным.

Скриншот сообщения Мюллера в Twitter:

jkyhvgky.png

Барри Шварц из Search Engine Roundtable отмечает, что некорректное изменение URL может только навредить сайту. Поэтому не стоит делать этого в погоне за высокими позициями в выдаче.

Источник: Search Engine Roundtable

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alla Italla
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alla Italla
    больше года назад
    В смысле не надо гнаться за покупкой коротких доменов для своего ресурса?
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!