Представитель Google Джон Мюллер поделился своим мнением относительно трех главных SEO-факторов, которые озвучил его коллега Мартин Сплит в первом видео из серии SEO Mythbusting. Речь о контенте, метатегах и производительности.
По мнению Мюллера, ориентироваться на ТОП 3 фактора сложно. Факторы разнятся от запроса к запросу и все быстро меняется. Также специалист считает, что рекомендации Сплита были в первую очередь направлены на веб-разработчиков – тех, кто не понимает важности таких метатегов, как Title и Description.
Мюллер считает, что Сплит имел в виду в первую очередь вещи, которые чаще всего упускаются из виду людьми, создающими сайты. Поэтому можно сделать вывод, что первый видеоролик новой серии Google был больше ориентирован на разработчиков, чем на SEO-специалистов.
Напомним, в середине мая представитель Google Мартин Сплит назвал три главных области, на которых стоит сосредоточиться вебмастерам.
Источник: Search Engine Journal