Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Мая в 11:54

Джон Мюллер о трех главных SEO-факторах

3 6086

Представитель Google Джон Мюллер поделился своим мнением относительно трех главных SEO-факторов, которые озвучил его коллега Мартин Сплит в первом видео из серии SEO Mythbusting. Речь о контенте, метатегах и производительности.

По мнению Мюллера, ориентироваться на ТОП 3 фактора сложно. Факторы разнятся от запроса к запросу и все быстро меняется. Также специалист считает, что рекомендации Сплита были в первую очередь направлены на веб-разработчиков – тех, кто не понимает важности таких метатегов, как Title и Description.

Мюллер считает, что Сплит имел в виду в первую очередь вещи, которые чаще всего упускаются из виду людьми, создающими сайты. Поэтому можно сделать вывод, что первый видеоролик новой серии Google был больше ориентирован на разработчиков, чем на SEO-специалистов.

Напомним, в середине мая представитель Google Мартин Сплит назвал три главных области, на которых стоит сосредоточиться вебмастерам.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.13)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!