На днях представитель Google Джон Мюллер рассказал, как проверить поисковую выдачу по конкретному региону.
Чтобы посмотреть региональную выдачу, необходимо открыть локальную версию Google, после чего добавить URL-параметр &gl={код страны}. Для просмотра результатов на конкретном языке можно также использовать параметр hl={код языка}.
SEO-специалист Гленн Гейб, комментируя видео, рассказал также об еще одном способе. Для этого необходимо использовать инструмент предпросмотра объявлений в Google Ads – в нем можно задать любой требуемый регион и посмотреть первую страницу выдачи.
Need to check rankings in a specific country? Via @johnmu: Use the local Google version (e.g. https://t.co/znRjqYeV1k), then add the url parameter &gl={country code}. You can also use hl={language code} to see the results in a specific language: https://t.co/7NI91gdMHZ pic.twitter.com/itjlyKJZFj
— Glenn Gabe (@glenngabe) 26 февраля 2019 г.
Напомним, недавно Google рассказал, что тестовые сайты и ресурсы в разработке, закрытые тегом noindex или директивой disallow, тоже можно анализировать в Search Console.