Джон Мюллер объяснил, как проверить региональную выдачу в Google

На днях представитель Google Джон Мюллер рассказал, как проверить поисковую выдачу по конкретному региону.

Чтобы посмотреть региональную выдачу, необходимо открыть локальную версию Google, после чего добавить URL-параметр &gl={код страны}. Для просмотра результатов на конкретном языке можно также использовать параметр hl={код языка}.


SEO-специалист Гленн Гейб, комментируя видео, рассказал также об еще одном способе. Для этого необходимо использовать инструмент предпросмотра объявлений в Google Ads – в нем можно задать любой требуемый регион и посмотреть первую страницу выдачи.


Напомним, недавно Google рассказал, что тестовые сайты и ресурсы в разработке, закрытые тегом noindex или директивой disallow, тоже можно анализировать в Search Console.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)