В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер сообщил, что использование метатега Refresh может привести к индексации не того контента.
Это происходит потому, что Google обрабатывает этот метатег как редирект, предполагая, что индексироваться должна та страница, на которую в конечном итоге переходит пользователь.
Владельцы сайтов, в свою очередь, могут столкнуться с проблемами при использовании метатега Refresh в ряде ситуаций. К примеру, если интернет-магазин использует этот элемент для переадресации покупателя со страницы товара на страницу оплаты. Индексироваться здесь будет страница оплаты, а не товара.
Также Мюллер добавил, что лучше позволить пользователям перемещаться по сайту самостоятельно, а не использовать отложенные редиректы.
Прослушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 42:02 на видео ниже:
Источник: Search Engine Journal