Джон Мюллер рассказал об алгоритме BERT и его роли в ранжировании сайтов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update и пояснил, что представляет собой алгоритм и может ли он влиять на позиции в ранжировании.

Вопрос от вебмастера звучал так:

Мы видели несколько сайтов, которые пострадали от обновления Google BERT, и они до сих пор не восстановились. Было ли это обновление связано только с поисковым намерением? Похоже, что оно было более обширным.

В частности, Мюллер подчеркнул, что BERT не является обновлением, которое резко меняет позиции сайтов в поисковой выдаче. BERT – это способ лучше понимать текст. В частности, это касается длинных запросов, где необходимо знать контекст. Алгоритм помогает Google понимать запросы на естественном языке, а также содержимое веб-страниц.

Вот, что ответил Джон Мюллер:

Когда речь идет о самих страницах, мы пытаемся выяснить, о чем эти страницы на самом деле и как они соответствуют тем конкретным запросам. Так что это не изменение ранжирования само по себе. Речь идет о понимании текста на странице и текста, который люди вводят в запросах, поэтому нельзя сказать, что сайты пострадали от этого обновления. Мы просто пытаемся понять, о чем эти страницы, и, если действительно трудно понять, о чем они, тогда и у пользователей, и у нашей поисковой системы с ними будут проблемы.

Подробнее смотрите в видео:



Напомним, ранее Google представил новую опцию для группировки вкладок в Chrome.

Источник: Searchengines

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.44)