eBay готовит контекстную рекламу

На конференции eBay в Лас-Вегасе стало известно о том, что интернет-аукцион собирается уже в скором времени представить своим пользователям (продавцам) систему контекстной рекламы для рекламы аукционов. Контекстная реклама будет размещаться на других сайтах в обмен на долю прибыли от вызванных продаж на eBay. Ссылки с рекламы будут вести только на аукционы eBay. Начало программы тестирования системы, которая получила название «eBay AdContext», ожидается в начале этой недели.

eBay предоставит своим продавцам сниппеты кода, которые они смогут разместить на сайтах, например, блогах. Система будет сканировать контент сайта и делать ссылку на соответствующий список распродаж аукциона. Сайты аффилиаты будут получать от 35 до 60% прибыли с продаж, в зависимости от объема.

eBay рассматривает AdContext как дополняющий проект и не конкурирующий с онлайн-системами рекламы, представленные Google и др., т.к. на сайтах будут ссылки не только на аукционы eBay, но и на другие рекламные системы.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)