Великобритания является родиной для многих лучших ecommerce-бизнесов в мире, а онлайн-продажи страны занимают 4ое место в мире.
Все большее число интернет-магазинов выходят на международные рынки. Франция и Германия – два самых популярных направления для расширения ecommerce-рынка. Одна страна, которая часто остается недооцененной – это Россия.
Западные специалисты из eConsultancy отмечают, что известная водкой и медведями, а не электронной коммерцией Россия на самом деле может похвастаться
Тот факт, что ритейлеры так медленно осваивают российский ecommerce-рынок удивляет, ведь Россия содержит высокий потенциал для развития электронной торговли.
Теперь, когда Россия стала членом Всемирной Торговой Организации, иностранным компаниям должно стать легче вести бизнес в нашей стране.
Помимо языкового барьера (который существует и во Франции и в Германии) для расширения в России также необходимо преодолеть чуть ли не единственный русский электронный маркет – Яндекс. Яндекс представляет совершенно иную арену в отличие от Google, когда дело доходит до интернет-маркетинга и рекламы.
Яндекс является доминирующей поисковой системой в России с более чем 60% долей рынка, он также охватывает 45% от общего числа рынка онлайн-рекламы. Без Яндекса ваши ecommerce-операции в России провалятся.
Ниже представлены некоторые важные статистические данные, которые дадут более глубокое понимание российского интернет-рынка:
(кликните по изображению, чтобы увеличить)