С 12 апреля Единая перфоманс-кампания (ЕПК) выходит из бета-тестирования. Об этом команда Яндекс Рекламы рассказала в своем блоге. Кроме того, были анонсированы обновления для текущих кампаний в Яндекс Директе.
Какие изменения произойдут в ближайшее время
- С 12 апреля ЕПК выходит из бета-тестирования, которое длилось с момента запуска этого решения – с осени 2023 года. Сейчас этот тип кампаний включает в себя:
Опции «Срок проведения», «Расписание показов», «Контакты в объявлениях», «Параметры URL», «Промоакции», «Корректировки», «Минус-фразы», «Мониторинг сайта», «Расширенное гео», «Эксперименты», «Запрет показов», «Приоритизация объявлений», «Информация об организации в Картах» будут и дальше доступны во всех типах кампаний без изменений.
- Новые возможности и технологии Яндекс будет добавлять именно в кампании ЕПК. В частности, в планах запустить комбинированные форматы, которые будут сочетать текстово-графическое и товарное объявление на одном баннере. Также появится возможность добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстово-графических объявлениях и запускать рекламу мобильных приложений через ЕПК.
- В ближайшие полгода кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.
- С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Текущие кампании будут работать без изменений: их можно будет по-прежнему копировать и запускать.
- В июле – августе обновлять выбранные кампании до ЕПК можно будет с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
- Уже этой осенью оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.
Обо всех изменениях команда Яндекса предупредит рекламодателей заранее – по почте, в интерфейсе и на площадках Яндекс Рекламы.
Напомним, ранее в Яндекс Директе появились персональные рекомендации по повышению эффективности.
Источник: блог Яндекс Рекламы