В Яндекс.Директ появился новый инструмент, позволяющий назначать единые минус-слова для всех объявлений кампании. Функция призвана облегчить и ускорить процесс работы с большим количеством ключей. Теперь у веб-мастеров не будет необходимости работать с каждым объявлением в отдельности. Примечательно и то, что единые минус-слова дополняют уже существующие минус-слова во фразах, не заменяя их.
«Это инструмент, позволяющий экономить время при указании минус-слов. Можно подобрать сводный список минус-слов на уровне всей кампании, а не указывать минус-слова к каждой фразе. Однако для максимально качественного отсева нецелевых запросов все же в большинстве случаев рекомендуем подбирать минус-слова к каждой фразе по отдельности, так как для разных фраз могут быть разные минус-слова», - прокомментировал новую разработку Яндекс.Метрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.