Ведущая американская платформа по эффективному управлению интернет-рекламой Efficient Frontier интегрировалась с Яндекс.Директом. Об этом в пресс-релизе сообщило агентство iConText, являющееся эксклюзивным представителем западной компании в России.
Речь об интеграции Efficient Frontier с Яндекс.Директом велась с первого же дня проникновения уникальной американской платформы для управления интернет-маркетингом в РФ – с 27 мая 2011 г. Для российского рынка западная технология привлекательна тем, что позволяет:
Руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе прокомментировал интеграцию Efficient Frontier с Директом следующим образом:
«Интернет-маркетинг в России развивается мощными темпами. С каждым годом инструменты автоматизации размещения и управления рекламой в интернете становятся все более востребованными, а оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания. Поэтому мы особенно рады интеграции технологий Efficient Frontier c Яндекс.Директом – ведущей системой размещения контекстной рекламы в Рунете».
В свою очередь директор по развитию агентства iConText Тимофей Путинцев поделился опытом 10-месячного сотрудничества с Efficient Frontier:
«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем».