Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Декабря 2016 в 13:15

Эксперимент: оценка мощностей РСЯ и КМС в цифрах. Часть 1

0 3143

Андрей Иванов (Advse.ru) и Константин Добров провели эксперимент по оценке мощностей РСЯ и КМС от Google. Неожиданно для авторов, эксперимент показал очень интересные и неожиданные результаты.

Цель эксперимента

В первую очередь, авторам хотелось получить ответы на следующие вопросы:

  • Сколько сайтов входит в РСЯ?
  • Сколько сайтов входит в КМС от Google?
  • Какие сайты сетей обеспечивают больше всего показов рекламы?

Методология эксперимента

Авторы взяли список сайтов из рейтинга Top.Advse.Ru за полгода. А это -  7 471 172 сайта, которые посещали пользователи рунета (выборка - 0,5% от аудитории). После чего проверили с помощью сервиса DigitalStat принадлежность этих сайтов к рекламным сетям.

Для Яндекса взяли списки RTB Yandex (всего 7342 сайта) и Yandex Direct (всего 6168 сайтов). Это сайты, на которых Яндекс точно размещает партнерскую рекламу. После удаления дубликатов осталось 7211 сайтов.

Потом определили посещаемость этих сайтов, количество показов и уникальных посетителей. Так как данные брались за полгода, даже на малом размере выборки результаты являются достоверными, вряд ли хоть один крупный проект сумел миновать такое сито.

Что же из этого вышло?

А вышло то, что 80% показов всей группы обеспечивают всего лишь 240 сайтов. Лидер - "ЯПлакалъ".

Распределение явно не соответствует принципу Парето, 80% показов РСЯ обеспечивают не 20%, а 3,3% входящих в сеть сайтов. 

На данный момент, есть результаты для РСЯ, которые вы найдёте в таблице ниже. По словам авторов, таблица результатов для КМС от Google появится уже очень скоро. 

Первая часть получившихся результатов в формате таблицы

(НИ в двух последних колонках - Нарастающим Итогом).

Список элиты


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!