Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Апреля 2021 в 14:41

Эксперты прогнозируют рост российского рекламного рынка на 5,4% в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4010
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания E-Promo опубликовала результаты исследования B2C-сегмента российского рынка «E-commerce 2021», в котором эксперты изучили состояние российского рынка digital и сформулировали прогнозы относительно его развития.

С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях:

  • перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы,
  • охват новых аудиторий,
  • пересмотр KPI.

Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.

Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность – эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.

Сдерживающий фактор роста рынка e-commerce – наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Факторов роста рынка е-commerce больше. К ним эксперты относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

«Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии, – утверждает Антон Черноталов, CEO E-Promo. – С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.

В 2020 г. рынок e-commerce претерпел серьезные изменения:

  • ускорились основные процессы развития электронной торговли,
  • увеличилась доля онлайн-продаж в ретейле,
  • изменились привычные модели покупательского поведения,
  • большинство сегментов e-commerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете.

Источник: пресс-релиз E-Promo 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть