Спустя месяц после запуска алгоритма mobile friendly специалисты отрасли отметили, что он мало повлиял на результаты выдачи. Однако эксперты из компании Koozai
45% опрошенных заявили, что позиции их ресурсов в поисковой выдаче Google изменились в результате запуска алгоритма. Из них у 41% позиции упали минимум на 3 пункта, что привело к сокращению трафика. Некоторые из них наблюдали снижение трафика на 50%. У 27% трафик упал, несмотря на то, что их сайты были оптимизированы под мобильные устройства. У некоторых компаний даже небольшое снижение позиций привело к большим потерям трафика.
12% предпринимателей не использовали инструмент Mobile-Friendly Test Google, и не знают, оптимизированы ли их ресурсы под мобильные устройства. Эксперты отмечают, что предприниматели наблюдают разное и непоследовательное влияние мобильного обновления алгоритма Google, что вызывает у них беспокойство. Также одним из немаловажных факторов, выявленных в ходе исследования, стал недостаток знаний в области e-commerce аналитики у предпринимателей. Не зная этого, они теряют трафик и возможность увеличения своих продаж.