Эксперты заявляют, что «Мобайлгеддон» наступил

Спустя месяц после запуска алгоритма mobile friendly специалисты отрасли отметили, что он мало повлиял на результаты выдачи. Однако эксперты из компании Koozai считают, что это не так. Они провели исследование, которое показало, что обновление алгоритма затронуло 45% сайтов в сфере малого и среднего бизнеса в США. В ходе исследования было опрошено 2000 предпринимателей.


45% опрошенных заявили, что позиции их ресурсов в поисковой выдаче Google изменились в результате запуска алгоритма. Из них у 41% позиции упали минимум на 3 пункта, что привело к сокращению трафика. Некоторые из них наблюдали снижение трафика на 50%. У 27% трафик упал, несмотря на то, что их сайты были оптимизированы под мобильные устройства. У некоторых компаний даже небольшое снижение позиций привело к большим потерям трафика.

12% предпринимателей не использовали инструмент Mobile-Friendly Test Google, и не знают, оптимизированы ли их ресурсы под мобильные устройства. Эксперты отмечают, что предприниматели наблюдают разное и непоследовательное влияние мобильного обновления алгоритма Google, что вызывает у них беспокойство. Также одним из немаловажных факторов, выявленных в ходе исследования, стал недостаток знаний в области e-commerce аналитики у предпринимателей. Не зная этого, они теряют трафик и возможность увеличения своих продаж.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)