Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Мая 2009 в 17:07

Эксперты объединяются в Ассоциацию «Социальные медиа»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3111
Подпишитесь на нас в Telegram

РОЦИТСегодня РОЦИТ сообщил, что в рунете появилась и уже начала функционировать Ассоциация «Социальные медиа». Цель Ассоциации — объединить экспертов, работающих с социальными медиа.

Как сообщается в релизе РОЦИТа, в Координационный совет Ассоциации уже вошли: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга "Редкая марка", агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.

Среди основных целей Ассоциации называются:

  • Организация обмена опытом ведущих участников рынка;
  • Защита потребителей и отрасли – разработка этического кодекса работы в социальных медиа;
  • Продвижение новых подходов к PR и маркетингу;
  • Обучение и тренинги для участников рынка;
  • Формирование сообщества профессионалов отрасли
  • Разработка отраслевых стандартов.

Напомним, РОЦИТ уже является учредителем Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Кроме того, в рунете существует Ассоциация «Интернет и бизнес» (АИБ), главной целью которой является формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете. Но при таком ассортименте различного рода Ассоциаций и объединений в рунете пока мало толка. Единственное достижение такого разделения крупнейших интернет-компаний – появление множества конференций, пересекающихся по своей тематике и времени проведения. Хотя, в этом году РОЦИТ и АИБ попытались исправить ошибку, проведя Объединенную конференцию РИФ+КИБ.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть