Пресс-релиз
У сервиса автоматизации интернет-рекламы eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. В ней могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели. Физические лица могут присоединиться к программе через партнера сервиса.
Участники партнерской программы могут:
- Управлять всей рекламой клиентов в едином кабинете и повышать ее эффективность с помощью инструментов сервиса.
- Упростить документооборот: eLama самостоятельно формирует закрывающие документы по всем рекламным системам для каждого клиента.
- Получать ежемесячное агентское вознаграждение — это фиксированный процент от рекламных оборотов клиентов. Для этого партнеру необходимо вести через eLama рекламу минимум трех клиентов, суммарный оборот которых составляет от 30 000 руб/мес без учета НДС.
- Стать претендентом на полугодовую премию. Ее могут получить партнеры с оборотом от 1 200 000 руб. за полгода, которые сохраняют определенный темп прироста от полугодия к полугодию.
- Искать новых клиентов на тендерной площадке сервиса.
Что изменилось в условиях программы с 1 апреля 2020 года
- Шкала агентского вознаграждения – все актуальные данные представлены в таблице ниже:
* Другие — учитываются переводы в Calltouch, Yagla, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник
- Рекламные системы, в которых можно вести кампании клиентов – партнерской программе появился сервис программатик-рекламы.
- Размер полугодовой премии – теперь он составляет 1,5% от оборотов клиентов (ранее — от 1 до 1,5%):
Обороты в Facebook Ads и ВКонтакте учитываются при определении оборота и темпа прироста за полгода, но премия по ним не выплачивается
- Схема «Посредник» – ранее в партнерской программе могли участвовать люди, которые приглашают клиентов в сервис, но самостоятельно не ведут их рекламу. Начиная с 1 апреля такой возможности больше нет. Сейчас eLama разрабатывает реферальную программу для своих партнеров.
C юридическими условиями партнерской программы можно ознакомиться здесь.