Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Июля 2020 в 12:04

eLama дарит бонусы на рекламу в Яндекс.Картах

0 1290

Пресс-релиз

Теперь в eLama удобно создавать рекламу в Яндекс.Картах: сервис стал первым партнером Яндекса, который интегрировал подключение рекламы в Картах. А за оплату рекламы в Картах через eLama можно получит бонус  45 дней рекламного размещения в подарок.

Яндекс.Карты для офлайн-бизнеса

Яндекс.Картами ежемесячно пользуются 50 млн человек. И это заинтересованная и активная аудитория: люди ищут различные заведения и выбирают магазины, в которых хотят что-то купить.

Любая офлайн-компания может бесплатно разместиться в Яндекс.Картах. Но для активного привлечения клиентов этого недостаточно, рассмотрите рекламные возможности Карт. 

Реклама в Картах подходит любому офлайн-бизнесу.

Каким бизнесам подходит реклама в Яндекс.Картах

Реклама в Картах называется приоритетным размещением. У него много преимуществ:

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Преимущества рекламы в Картах

Первые места в поиске по Картам. Это значит, что организации, у которых есть реклама, показываются в поиске выше, чем организации без неё. Первые десять позиций получают 86% кликов (значительную часть целевого трафика), а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Пример поиска в Яндекс.Картах

Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных. Это значит, что заходить в карточку вашей компании будут чаще, а вы сможете мотивировать пользователей что-то купить с помощью других рекламных опций Карт (о них – далее). Также зелёная метка транслируется в Яндекс.Навигатор.

Пример меток в Яндекс.Картах

Показы в карточках конкурентов, у которых нет рекламы. Это значит, что ваша организация будет показана в карточках похожих компаний, которые находятся рядом. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет.

Блок Похожие места в Яндекс.Картах 
Этот блок смотрят 30% пользователей Карт

Расширенные опции для оформления карточки:

  1. витрина товаров и услуг,

  2. акция,

  3. кликабельная кнопка действия.


Все это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.

Пример карточки в Яндекс.Картах

Рекламодатели Карт платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или переходы на сайт. В Картах действует динамическое ценообразование: например, кофейня на окраине города не будет платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре того же города.

Учитывая большой охват заинтересованной аудитории, преимущества приоритетного размещения и бонусы от eLama, стоит рассмотреть рекламу в Картах как канал продвижения.

Бонус на рекламу в Яндекс.Картах от eLama

При оплате любого периода приоритетного размещения в Яндекс.Картах через eLama вы получаете 45 дней размещения в подарок. Одно условие: вы не оплачивали приоритетное размещение в Картах в течение последних 12 месяцев.

Акция действует до конца сентября 2020 г. и суммируется со скидками Яндекса на длительное размещение.

Дополнительно: клиенты eLama получают комплект закрывающих документов, а участники партнерской программы – ежемесячное агентское вознаграждение за рекламу в Картах (до 8% от рекламных оборотов клиентов).

Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть