Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Апреля 2012 в 17:36

eLama позволит управлять ставками для Я.Маркета

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5276
Подпишитесь на нас в Telegram

eLama позволит рекламодателям сэкономить от 10% до 30% бюджета в Я.МаркетеСегодня, 16 апреля, сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama запустил в свободном доступе функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета. Об этом сообщил менеджер по рекламе и PR питерской компании Аркадий Япаров.

eLama станет первым сервисом, который, используя API Маркета, выведет на рынок подобный функционал. Причиной тому относительно недавний запуск самого API. По подсчётам представителей компании eLama, функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета позволит рекламодателям в среднем экономить от 10% до 30% бюджета.

Аркадий Япаров рассказал о том, каким образом удалось вычислить конкретный процент экономии при использовании функционала автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama:

Мы проводили исследования на нескольких крупных магазинах в Яндекс.Маркете. В ходе замеров мы сравнивали показатели магазинов (средняя цена клика, количество кликов и пр.) при работающем удержании позиций для карточек и работая со ставками в обычном режиме. В итоге, магазины с включенным удержанием позиций экономили от 10% до 30% бюджета по сравнению с ручным управлением. Кроме экономии денег, рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

То, как функционал автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama позволяет экономить, Аркадий так же не стал скрывать:

Экономия денег: по данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

При выборе товара на Яндекс.Маркете чаще всего люди не придают значения позиции магазина в выдаче. Больше всего кликов приходится на предложения с ценой ниже среднего (по данным Яндекс.Маркета).

А цена первой позиции в среднем в 7 раз выше, чем пятой (по исследованию eLama.ru). Если не видно разницы, зачем переплачивать?

Поэтому рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене, т.е. на пятой позиции.

Новый инструмент еЛамы для Яндекс.Маркета позволяет выбрать любую позицию и автоматически удерживать товар на ней.

Экономия времени: рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть