Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Декабря 2020 в 13:29

Электронная коммерция должна стать флагманским бизнесом Сбера

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2620
Подпишитесь на нас в Telegram

Сбер запустит «суперприложение» и собственный маркетплейс в 2021 году, об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис  на презентации Investor Day.

Компания планирует к 2023 войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.

Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». У Сбера уже были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы, – заявил Хасис.

В планах Сбера также выкупить мажоритарную долю в СберМаркете. Компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. СберМаркет входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group.

Напомним, летом этого года Яндекс и Сбербанк официально разделили совместные активы. Сбербанк выкупил у Яндекса долю в Яндекс.Деньгах. А Яндекс стал единственным владельцем Маркета.

Источник: vc.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть