Email-маркетинг – самый эффективный инструмент интернет-маркетинга

Email-маркетинг генерирует наибольший ROI для 59% компаний по всему миру. Это следует из опроса Campaign Monitor, в котором приняли участие более 200 маркетологов.

Остальные результаты распределились следующим образом:

  • 21% опрошенных считают, что лучший результат показывают соцсети;
  • 15% высказались за медийную рекламу;
  • 5% – за видеоролики;
  • 1% – за смс-рассылку.

При этом 25% опрошенных заявляют, что в 2019 году планируют увеличить расходы на email-маркетинг.

В отчете также сказано, что email-маркетинг остается главным типом цифрового маркетинга. При этом персонализация делает кампании более эффективными. Тем не менее, 39% опрошенных никогда не персонализируют рассылки, а 21% – не сегментируют список пользователей.

Также, чтобы увеличить эффективность, специалисты должны начать проводить A/B-тесты, сейчас их игнорируют 53% маркетологов.

Напомним, на прошлой неделе «Лаборатория Касперского» поделилась результатами исследования о спамных и фишинговых письмах.

Источник: Campaign Monitor

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)