14 Мая 2007 в 02:41

Email-маркетинг все-таки действует

0 1216

Согласно данным исследования журнала Promo, email-рассылка стала одним из основных инструментов онлайн-продвижения. Около 72% представителей компаний, принимавших участие в исследовании, прибегали к использованию email-маркетинга в рамках онлайн-кампании. Баннерную рекламу использовали 44.5% респондентов, рекламу в блогах – 22.8%, вирусные кампании – 15.6%. Об этом сообщает интеренет-издание "Pult".

Даже в тех кампаниях, где email не является преобладающей тактикой, инструмент все равно остается частью общей стратегии. Согласно данным Forrester Research, 83% специалистов по маркетингу используют email-маркетинг. Для сравнения, к инструментам поискового маркетинга прибегают 64% респондентов, а, к примеру, к рекламе в блогах и социальных сетях – всего 13%.

По данным журнала Promo, основными целями маркетинговых кампаний в интернет являются построение бренда (58.9%) и увеличение уровня продаж (55.1%). Привлечь потребителей на вебсайт компании с помощью онлайн-маркетинга пытаются 54.4% респондентов, увеличить уровень лояльности к бренду – 53.2%.

При этом, как считают специалисты, фактором, который определяет прочтение электронного письма, является содержание поля “От”, на втором месте по важности – содержание поля “Тема”. Около 70% опрошенных мужчин заявили, что с большей вероятностью открыли бы сообщение, содержащее в поле “Тема” новостную информацию. Женщинам больше по душе предложение скидок – такое сообщение прочли бы 64% опрошенных.

Исследование показало, что спам доставляет наибольшее беспокойство пользователям электронной почты. Кроме того, их беспокоит излишняя частота выхода рекламных сообщений, на которые они в свое время подписывались.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть