Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Июля 2016 в 12:00

eMarketer: нативная реклама лучше традиционной, но и она не выход

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5391
Подпишитесь на нас в Telegram

Большинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.

По данным Enders Analysis, расходы на нативную рекламу в Европе растут, так как маркетологи пытаются найти альтернативу надоевшим баннерам, поп-апам и автовоспроизводящимся видео. Только в 2015 году расходы на нее подскочили на треть.

Затраты на нативную рекламу в Европе.png

Рекламодатели и маркетологи обращаются к нативной рекламе в первую очередь потому, что большинство потребителей не реагируют на традиционные форматы.

Центральным вопросом в отношении традиционной рекламы для потребителей является доверие. В исследовании, проведенном Nielsen в 2015 году, видеореклама, баннеры и поисковая реклама оказались среди наименее надежных видов маркетинга для интернет-пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

Причем европейцы настроены к рекламе более скептически, чем в остальных регионах. Согласно данным Nielsen, только 27% интернет-пользователей в Европе доверяют баннерам, в то время как в других регионах этот показатель достигает примерно 41%.

Помимо отсутствия доверия к традиционной рекламе, пользователи говорят еще и о том, что она чересчур отвлекающая и навязчивая.

Но несмотря на преимущества нативной рекламы получить максимальную отдачу от нее довольно трудно.

По данным исследования PulsePoint и DigDay среди британских и американских агентств, 55% сказали, что нехватка ресурсов и бюджетов для создания высококачественного контента затрудняют их работу в сфере нативной рекламы и контент-маркетинга. Половина из них говорит о проблемах с измерением и подтверждением ROI, а треть – о невозможности таргетировать и распространять контент в больших масштабах.

Блокировка также остается проблемой для маркетологов. В декабре 2015 года опрос Research Now of Teads показал, что около трети взрослых интернет-пользователей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании блокируют рекламу на десктопах и как минимум 27% – на мобильных. На сегодняшний день нативные форматы не доступны блокировщикам, но эдблокеры развивают с удивительной скоростью.

Сама по себе нативная реклама не сможет решить проблему блокировщиков рекламы. Чтобы справиться с ними, нужны совместные усилия всей рекламной отрасли. Реклама не должна вторгаться в пользовательский опыт, а должна обогащать его. Тогда у пользователей не будет причин пользоваться эдблокерами.

Источник: emarketer.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть