Вышла заключительная, 8-ая глава книги «Энциклопедия поискового продвижения». Она называется «Инструментарий для продвижения». Издание адресовано тем, кто заинтересован в самостоятельном продвижении своего сайта и намерен освоить инструменты, которые помогут эффективно организовать этот процесс. Книга будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам и др.
«Энциклопедия поискового продвижения» – это издание, которое создавалось и редактировалось в режиме онлайн. Команда профессионалов под руководством эксперта в области SEO Наталии Нееловой в течение 8 месяцев работала над уникальным проектом, у которого нет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга. Главы книги поясняют и дополняют друг друга, при этом каждая из них является самостоятельным независимым материалом.
Проект стартовал в мае 2012 г. Ежемесячно авторы публиковали на сайте sembook.ru по одной новой главе. За 8 месяцев книгу скачали более 30 тысяч пользователей.
Из «Энциклопедии поискового продвижения» вы узнаете:
После выхода последней, 8-ой части, работа над книгой не закончится. Отрасль SEO динамична, и, чтобы издание не утрачивало своей актуальности, команда проекта будет регулярно вносить доработки и обновлять содержание энциклопедии.
За время существования проекта мы получили множество положительных отзывов. Это показывает, что трудоемкая работа над созданием энциклопедии была проделана не зря.
Полезная и нужная книга, которая необходима многим. Хорошо, что в ней можно найти ответ практически на любой вопрос.
Книгу всем советую, особенно тем, кто только начал работать в сфере продвижения или продвигает свои проекты сам. Отличный анализ и легкие решения, книга супер!
Спасибо, уже распечатал часть книги. Нравится, как она структурирована, что-то именно такое я давно искал.
Учитесь SEO у профессионалов, скачайте «Энциклопедию поискового продвижения» прямо сейчас.