
20 июня на площадке ПМЭФ-2025 заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов представил главные цифры из ежегодного отчета российского рынка интернет-рекламы.
Основные показатели:
Лидеры по рекламным бюджетам:
Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов. Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36%.
Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, – физлица и индивидуальные предприниматели обеспечили 4,3% емкости рынка интернет-рекламы.
С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке (pdf).
Напомним, в начале июня 2025 года в ЕРИР появилась возможность посмотреть расчет к уплате сбора 3% за интернет-рекламу.
Источник: отчет ЕРИР