Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Октября 2011 в 16:57

Есть ли будущее у метатега «keywords»?

Россия +7 (495) 139-20-33
3 4140
Подпишитесь на нас в Telegram

Примерно месяц назад поисковик Bing подтвердил, что ориентируется на использование метатега keywords при ранжировании. Напомним, Yahoo раньше также учитывал данные keywords, правда, для него всегда важнее были теги: body, title, description, anchor text и т.п. А вот самая популярная в мире поисковая система Google никогда не обращала внимания на этот параметр в своем ранжировании.

В связи с этим Seroundtable.com провёл опрос среди SEO-оптимизаторов с целью выяснить, используют ли они метатег keywords и собираются ли делать это в дальнейшем. В исследовании приняли участие более 300 респондентов. В результате были получены следующие данные:
  • 48% оптимизаторов намерены в будущем использовать метатег keywords;
  • 30% не используют его сейчас и не собираются делать этого и впредь;
  • 19% опрошенных заявили, что всё зависит от того, будет ли у них на это время;
  • 3% респондентов дали другие ответы.

Мы решили узнать, как относится к метатегу keywords главный поисковик Рунета. Разобраться в этом вопросе нам помог руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media Алексей Елфимов.
Учитывает Яндекс или нет метатег keywords при ранжировании, точно ответить не могу. Могу лишь предположить, что учитывает, но с очень маленьким коэффициентом. Т.е. отсутствие или наличие данного метатега большую роль играть не будет и ждать от заполнения данного метатега видимого роста позиций не стоит.

Мое мнение - тег в настоящее время практически не важен (наблюдаем за позициями продвигаемых сайтов, в которых прописаны метатеги keywords). И именно незаполнение данного тега позиции не ухудшает. Но рекомендую всем стараться этот метатег прописывать, ведь, если сейчас не влияет, то может повлиять в будущем
.

Обязательно нужно заполнять: title (что на многих сайтах не делается, либо делается плохо), description (может использоваться в сниппете), keywords. Все это общепринято.
И главное для того чтобы «продвинуть страницу в Яндексе», нужно развивать весь сайт, обращать внимание на все страницы сайта и т.д.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Явекса
    больше года назад
    Вот блин страна, никто ничего точно не знает и сказать не может. Все только и догадываться могут по поводу яшки, учитывает не учитывает, а они сами то молчат, нет чтобы напрямую заявить, что на фиг тег keywords не нужен и всего делов, так нет, сами догадайтесь. А ещё туда же, в Европу со своим "поисковиком"!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этог...
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этого нужно создать спецификацию по тематикам - иерархию тематик, типа ЯК, Дмоз.
    Обманывать, указывая неверную тематику особого смысла нет. (Если создать миллион страниц, со всеми тематиками  на 1 сайте: легко фильтруется )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат...
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат нести поток мегавторитетной и мегаважной инфы)

    А индейцы все бегают со скорлупой из орехов на голове вместо шлемов , махают факелами, разводят костры, чтобы железная птица и на их поле села и принесла им дары)))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть