22-23 марта 2012 г. в Москве в центре Digital October проходит ежегодная конференция
Обзор выступлений первого дня eTarget-2012 подготовят наши редакторы: Жанна Рожкова и Павел Плахов. А пока следим за самыми интересными событиями с помощью Twitter-трансляции по хэштегу
Crimtan Russia: Сеть Гугла в РФ: 215М показов в день, 34М уников, 30к сайтов.
Directline.su: Россия качает! 5 место в мире по скачиванию приложений
Раскрутка в Якнете: Илья Сидоров: "97% посетителей уходят с сайта так ничего и не сделав на нем.
Vladimir: Лично меня Сергей Спивак очень обнадеживает: "Мы сейчас стоим на пороге абсолютно новой медийки".
Directline.su: Летом Google полностью похоронит AdMob и возродит его в AdWords.
Yury Mihalich: мобильный телефон используется в 64% при принятии решения
Directline.su: Если мобильная аудитория вашего сайта >2% начинайте оптимизироваться и работать с этой аудиторией
Directline.su: 23% россиян совершают покупки с мобильного телефона и только 10% рекламодателей имеют мобильной версию сайта.
Crimtan Russia: Яндекс: "Тот факт, что внутри работает аукцион, никак не отменяет возможности брать обязательства с рекламодателя".
Здравый Смысл: Яндекс использует историю поисковых запросов для показа рекламы, а Гугл не использует. Им немцы не разрешают :)
Здравый Смысл: Совет от Ашманова — использовать ремаркетинг гугла, но не ставить Adsense и я.метрику
Crimtan Russia: Аудиторный подход и RTB вынесены Яндексом в первый слайд презентации как тренды 2012.
Раскрутка в Якнете Медийная реклама перестает быть "головной болью" и дорогим методом. Она развивается и можно получить конверсию по интересной цене.
Илья Сидоров: "Появляются технологии, которые делают создание баннеров максимально простым и быстрым"
eTarget: Наталья Ковалева, директор по продажам в Афише: в России аудитории 55+ в отличие от Европы еще нет.