Важным моментом при создании Landing Page для b2b является сегментация трафика. Сергей привел следующие примеры ее осуществления:
-
Сегментация с помощью кнопок.
-
Динамические заголовки и содержание страницы.
В зависимости от того, на кого рассчитана Landing Page, можно выделить две стратегии вовлечения:
Помимо полезных советов, Сергей на примерах показал типичные ошибки, которые совершаются на Landing Page.
1) Контрастная кнопка заказа. Дизайн страницы выполнен в едином стиле, кнопка соответствует ему, но при этом не привлекает внимания и, соответственно, соберет меньше целевых действий.
2) Кликабельная кнопка выглядит, как обычная плашка.
3) Большая нефункциональная шапка сайта. Она служит исключительно для навигации, но занимает половину экрана.
4) В заголовке отсутствует предложение. Черный шрифт на сером фоне. Текст не разделен на блоки. Калькулятор находится вне зоны содержания.
5) Хороший текст заголовка, но из-за курсива он воспринимается хуже.
6) Не хватает маркированных списков и примеров.
7) Нет ссылки на форму заявки.
8) Не указан специалист, к которому нужно обратиться.
9) Есть призыв к действию, но непонятно, куда звонить.
10) Кликабельные ссылки и форма уводят весь трафик.
При работе в b2b сегменте нужно помнить, что ваш имидж зависит от скорости работы и выполнения обещаний. Поэтому важно создать имитацию работы живого человека. Для этого подойдет триггерная цепочка писем с живой подписью, привязанная к CRM.
Что касается внешнего вида, то Landing page, созданная для b2b, должна:
1. Содержать фирменные элементы основного сайта.
2. Иметь качественный дизайн.
3. Отвечать бизнес-культуре отрасли клиента.
Итак, в b2b мы имеем дело с наемным сотрудником. Как помочь ему принять решение?
1. Встретить дизайном
Что это значит? Внешним видом попасть в ожидания сотрудника.
Как осуществить?
· Дизайн должен быть технологичным, недорогим, надежным, солидным, крутым.
· Можно провести тест методом опроса.
2. Помочь в проблеме
Что это значит? Помочь сотруднику профессиональной консультацией.
Как осуществить?
· Блоки о решении типичных задач.
· Примеры решения типичных задач.
· Истории успеха в аналогичных отраслях.
· Призыв к звонку с ценностью решить его «сложную и уникальную» задачу.
3. Снять страх неудачи
4. Выполнить обещания
Что это значит? Четкое выполнение обязательств на этапе продажи успокаивает покупателя и ускоряет принятие решения.
Как осуществить?
· Отправка по расписанию.
· CRM контроль сроков.
· Напоминалки.
· Скрипт продавца.
Читайте также другие обзоры с eTarget:
eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии
eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics