15 Января 2015 в 17:52

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

0 7542

Пресс-релиз

12-13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

logo_eTARGET.pngВ 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в интернете. В приоритете — инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году — помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в интернете в условиях резко обострившейся конкуренции, — говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов интернет-рекламы.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Предварительная программа опубликована на странице http://www.etarget.ru/program/.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2015 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть