30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.
Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:
Консоль управления будет выглядеть примерно так:
Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.
Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.
Станислав выделил основные возможности каждого проекта:
Analytics 360
Attribution 360
Optimize 360
Audience Center 360
Data Studio 360
Tag Manager 360
Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:
Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:
Метрика + Директ = вместе эффективнее