Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Апреля 2018 в 09:25

eTarget 2018: как найти аудиторию для рекламы с помощью нейросетей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5221
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Представьте, что компания RayBan заказала у вас рекламу новых бюджетных очков с диоптриями. Найти людей с плохим зрением проще всего по фотографиям. Вопрос в том, как это сделать – не руками же перебирать.

Артем Седов из «Ашманов и партнеры» решил задачу с помощью нейросети и расскажет о деталях кейса и о том, насколько релевантной получилась выборка, на конференции eTarget 12–13 апреля в Кампусе «Сколково».

Кроме Артема в секции про машинное обучение выступят специалисты из Mail.Ru Group, Heuristic.AI и «Нейросети Ашманова». Области применения нейросетей, о которых будет идти речь:

  • таргетированная реклама;
  • маркетинг мобильных приложений;
  • предиктивная аналитика и персонализация;
  • бизнес-задачи.

До окончания регистрации на конференцию осталось меньше 10 дней. Поэтому воспользуйтесь промокодом Seonews10 на сайте конференции и получите билет со скидкой 10%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть