«Общественность нынче строит разные рейтинги SEO-компаний - кто по числу проектов в продвижении, кто по эффективности продвижения, кто по "экспертным оценкам".
Думаю, самый правильный метод - по числу сотрудников (оптимизаторов), занятых в этих компаниях. Эффективность у компаний примерно одинаковая, зарплаты близкие, затраты на ведение клиента похожие. Получается, у кого больше сотрудников - та компания и крупнее по деньгам и по клиентам».
Рейтинг строится на основе данных, оставленных зарегистрированными пользователями сервиса Promo.Tools. Как отмечает Евгений:
Евгений заявляет, что эффективность у компаний, зарплаты и затраты примерно одинаковые, а потому, у кого больше seo-сотрудников, та компании и крупнее по деньгам и клиентам.
Насколько такой метод эффективен и объективен – спорный вопрос. Любая методология не идеальна до конца, поэтому, нам останется только сравнивать полученный результат с другими, уже зарекомендовавшими себя популярными рейтингами seo-компаний.
Напомним, что SEOnews также проводит ежегодные рейтинги известности бренда SEO-компаний и удовлетворенности клиентов (регистрация открыта до конца марта 2012 г.), методология которых учитывает различные объективные и субъективные факторы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.