Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы

10 Июня 2008
в 11:54
0 1239

Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы «В первой половине 2008 г., индустрия онлайн-рекламы переживает «небольшой спад», - отмечает президент Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe, - IAB Europe), Ален Эруа (Alain Heureux). По данным проведенного исследования европейского рынка онлайн-рекламы, доходы в данной области во Франции, Испании и Германии за отчетный период оказались несколько меньше ожидаемых. Тогда как в целом по Европейскому Союзу расходы на онлайн-рекламу в 2007 г. увеличились на 40% по сравнению с 2006 г. и составили €11,2 млрд. Это указывает на то, что рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы прошлого года увеличились лишь на 26%. В среднем затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составили €81 . Лидером, по данным исследования, выступила Норвегия. Здесь самые высокие в Европе затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи интернета составили €133. За ней следуют Великобритания (€121), Дания (€110), Швейцария (€80). Замыкает пятерку европейских лидеров Германия (€76). Для сравнения, в США на одного пользователя приходится €92. А самые низкие затраты на онлайн-рекламу в Австрии и Италии - €37. По словам Алена Эруа, рост данного рынка обусловлен появлением новых рекламодателей и издателей. «Компании, работающие в области розничной торговли и производства потребительских товаров, быстро увеличивают свое присутствие на рынке онлайн-рекламы в Германии и других странах. Однако банки, производители автомобилей и телекоммуникационные компании все еще являются самыми крупными источниками прибыли в этой сфере», — сказал он. Кроме того, специалисты отмечают, что увеличению расходов на онлайн-рекламу также способствует появление новых форматов (например, видеореклама), а также развитие технологий таргетинга. Как отмечает Ален Эруа, 35% всей дисплейной рекламы продается с помощью таргетинговых технологий. «Программные инструменты, позволяющие определять целевую аудиторию рекламы, являются мечтой всех маркетологов, ведь они позволяют донести нужное сообщение нужным людям», — говорит Эруа. Отметим, что, по данным агентства MindShare Interaction, совокупный объем российского рынка онлайн-рекламы в 2007 году составил $369 млн., увеличившись на 97%. По сравнению с прошлым. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть