Facebook - лидер по доходам от рекламы в социалках

3 Ноября 2011
в 18:00
0 1559

Больше, чем когда-либо, маркетологи уверены, что их бренды должны взаимодействовать с потребителями в социальных сетях, а рекламные объявления становятся все более успешным инструментом для этого. В результате, в 2012 году доходы от рекламы в социальных сетях во всем мире, по оценке eMarketer, превысят $8 млрд., а к 2013 году достигнут 10 миллиардов долларов.

Согласно отчету, опубликованному eMarketer, расходы на рекламу в США достигнут $3,9 млрд. в следующем году, по сравнению с $2,74 млрд. в 2011 году. Ожидается, что в 2013 году американские рекламодатели потратят $4,8 млрд. на рекламу в социальной сети, что на 23,4 % больше, чем в 2012 году.

Поскольку все больше компаний обеспечивают себе присутствие в социальных сетях, они также увеличивают рекламные расходы на это, - отметила Дебра Ахо Вильямсон, главный аналитик eMarketer.

картинка с http://www.emarketer.com

По прогнозам eMarketer, 72% выручки от всей рекламы в социальных сетях в 2012 году получит Facebook , его доход составит $5,7 млрд., это составит 6% от мировых рекламных расходов в Сети, а в США – почти 8% от всех расходов на онлайн-рекламу в 2012 г. Таким образом, $7 из $10, потраченных на рекламу в социалках, идут в «кошелек» Facebook. 

картинка с http://www.emarketer.com

По оценкам аналитиков, ожидается, что в этом году Facebook обгонит Yahoo! и сможет занять первое место по доходам от медийных объявлений в США.

 
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть