31 Января 2012 в 18:55

Facebook – лидер по показам медийки в США

0 11870
Facebook в прошлом году увеличил долю показов медийной рекламы в США до 27,9%, свидетельствуют данные comScore. Это значительный рост по сравнению с 21% за 2010г. Yahoo! принадлежит второе место - 11% показов медийки. Microsoft, Google и AOL получили менее 5% каждый. Уже три года подряд Facebook лидирует по количеству показов медийной рекламы.

«Каждый раз, когда сайт становится настолько влиятельным в цифровом пространстве, рекламодатели вынуждены обратить на него внимание
, - говорит представитель comScore Эндрю Липсман (Andrew Lipsman). – Было время, когда бренды думали о Facebook, как о месте для детей и подростков. Сейчас этого уже нет».

Помимо медийки в США продолжает развиваться контекстная реклама. По данным eMarketer, расходы на нее в американских поисковиках вырастут в этом году на 27% до $19,51 млрд. К 2016г. расходы на поисковую рекламу достигнут $30 млрд., демонстрируя хотя и более медленный, но устойчивый рост.



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть