Facebook, наконец, нашел коммерческое применение кнопкам Like, брендированным приложениям, геолокационным чек-инам (check-in - приложения, отмечающие местоположение пользователя) и записям на стенах. Социальная сеть запускает новый формат социальной рекламы –
Новый формат рекламы является социальным – такие объявления пользователь будет видеть только в открытых новостных лентах своих друзей. «Рекламные истории» содержат логотип компании-рекламодателя и имеют более выраженный рекламный и вирусный эффект, как показало
Пока «Рекламные истории» будут доступны в рекламных сервисах по управлению брендом в профиле, но в ближайшие несколько недель они оформятся в самостоятельный рекламный инструмент. Первыми рекламодателями, протестировавшими новинку, стали Starbucks, Coca-Cola, Levi’s, социальная организация ЮНИСЕФ и др.